Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Вопросы, комментарии, эмоциональные отклики, претензии. С появлением бизнес-страниц в соцсетях получить обратную связь от клиентов стало проще. Но как работать, когда у тебя только один канал коммуникации – текстовый? На вебинаре поговорим о том, как оправдать ожидания клиента, который пишет вам в соцсетях и как средствами языка сделать свою речь проще и понятнее.
О чем будем говорить?
1. Какие ожидания у человека, который написал вам в соцсетях?
2. Что такое функциональные стили речи и как это работает?
3. Практика: отличия устной и письменной речи. А что с речью в соцсетях?
4. «Плохие» и «хорошие» слова. Что усложняет и упрощает нашу речь?
5. Маркеры внимания: как показать клиенту, что он услышан?
6. Практика: упрощаем сообщения консультантов в соцсетях, разбираем типичные ошибки.
Кому будет полезно?
Всем, кто только начинает работу в соцсетях.
Всем, кто думает, что писать просто и понятно – невозможно.
Консультантам, которые привыкли говорить лично или по телефону, а теперь отвечают в чатах и соцсетях.
Кто ведет вебинар?
Кирилл Пастухов, практикующий журналист, копирайтер и SMM-специалист, спикер Е-Консалта.