• 27 июля 2018, пятница
  • Онлайн

Консультирование в соцсетях: как говорить на одном языке с клиентами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2311 дней назад
27 июля 2018 c 11:00 до 12:00

Вопросы, комментарии, эмоциональные отклики, претензии. С появлением бизнес-страниц в соцсетях получить обратную связь от клиентов стало проще. Но как работать, когда у тебя только один канал коммуникации – текстовый? На вебинаре поговорим о том, как оправдать ожидания клиента, который пишет вам в соцсетях и как средствами языка сделать свою речь проще и понятнее.

О чем будем говорить?

1. Какие ожидания у человека, который написал вам в соцсетях?

2. Что такое функциональные стили речи и как это работает?

3. Практика: отличия устной и письменной речи. А что с речью в соцсетях?

4. «Плохие» и «хорошие» слова. Что усложняет и упрощает нашу речь?

5. Маркеры внимания: как показать клиенту, что он услышан?

6. Практика: упрощаем сообщения консультантов в соцсетях, разбираем типичные ошибки.

 

Кому будет полезно?

Всем, кто только начинает работу в соцсетях.

Всем, кто думает, что писать просто и понятно – невозможно.

Консультантам, которые привыкли говорить лично или по телефону, а теперь отвечают в чатах и соцсетях.

 

Кто ведет вебинар?

Кирилл Пастухов, практикующий журналист, копирайтер и SMM-специалист, спикер  Е-Консалта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше